|
|
Суббота, 30.11.2024, 08:29 |
САЙТ КЛАНА [VOBLER] |
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Авиация ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
| |
DEN |
Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:29 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 7
Статус: Offline |
Boeing B-17 Flying Fortress Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый американский цельнометаллический тяжелый четырёхмоторный бомбардировщик. Самолет спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащенный двигателями «Пратт и Уитни» 750 л.с., первый полет которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с. Заводы Боинга разрабатали и выпустили B-17 Летающую Крепость для армии США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6,981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5,745 других модификаций, то есть всего 12,726 штук. Несмотря на беспрецедентно большие потери, американские летчики совершали до 1000 самолёто-вылетов в день. Осенью 1940 года двадцать бомбардировщиков B-17 были поставлены в Королевские военно-воздушные силы Великобритании. Самолет сразу стал легендой, благодаря своей боевой мощи и способности возвращаться на аэродром даже с прострелянным фюзеляжем, из которого вырваны куски обшивки. Оригинальная конструкция крыла позволяла выдерживать тяжелейшие повреждения. 9 крупнокалиберных пулеметов обеспечивали мощную защиту. Тем не менее, имелись серьёзные проблемы с уязвимостью бомбардировщика B-17, не удалось преодолеть его способность к возгоранию. Была слабая защита спереди при лобовой атаке истpебителей: из 27 фрагментов тяжелых бронеплит и противозенитных экранов ни один не защищал экипаж от лобовой атаки. При попадании в лобовую часть из пушки или даже пулемета экипаж оказывался совершенно не защищённым. B-17 оказался не способен завоевать воздушное превосходство над Германией. Результаты дневного применения B-17E/F без истребительного прикрытия были плачевны: в ходе двух рейдов вглубь Германии 17 августа и 14 октября 1943 года 120 самолетов были сбиты, а 240 нуждались в длительном ремонте. Характеристики B-17G Первый полет 28 июля, 1935 г. (прототип) Номер модели 299 Классификация бомбардировщик Рахмах крыла 31,5 метров Длина 22,8 метров Максимальная скорость 481 км/ч на высоте 7,6 км Крейсерская скорость 241 км/ч Максимальная дальность полета 6000 км. Предельная высота 10,6 км Дальность полета при номинальной загрузке(1,6 т) 2460 км Силовая установка Четыре двигателя Wright R-1820-97 мощностью 1,200 л.с. Экипаж 10 человек [1] Вооружение от 11-ти до 13-ти пулеметов, Максимальная бомбовая загрузка 4,35 т
Помнить товарищей,павших в бою, Насмерть стоять за команду свою!!! Помните,все миры приходят к концу,и доблестная смерть-драгоценное сокровище,доступное даже беднейшему из бедных!!! Войны изменяются, не изменяются лишь солдаты!!! Не важно победил ли ты,как ты играл важнее!!! Выстоять,чтобы выжить!!! ИЛИ Умереть,чтобы увидить вечность!!! Каким бы великим войном ты ни был, на войне частенько одна-единственная случайность решает, жить тебе или умеруть!!! |
|
| |
DEN |
Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:34 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 7
Статус: Offline |
Ил-2 Ил-2 — советский штурмовик времен Великой Отечественной войны конструкции С. В. Ильюшина. В Красной Армии самолёт получил прозвища «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа) и «Летающий танк». Немецкие пилоты окрестили его «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт», так как штурмовик зачастую выдерживал попадание 20 мм снаряда. Среди немецкой пехоты Ил-2 был известен как «Eiserner Gustav» — «железный Густав», «Schwarzer Tod» — «чума, чёрная смерть» и «Fleischwolf» — «мясорубка». Самый массовый самолёт 40-х годов, принимавший участие в боях на всех театрах военных действий. Ил-2 серийно производился на авиационных заводах №1 и №18 в городе Куйбышеве. Создан в ОКБ Ильюшина. Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки). Конструкция Степанян Нельсон Георгиевич на фоне его самолёта Ил-2 Ил-2, пулемёт УБТ калибром 12,7 мм. Ил-2М в Национальном Музее Авиации в Крумово, БолгарияОдномоторный моноплан смешанной конструкции с нижним расположением крыла. Главная особенность — уникальный несущий бронекорпус из гетерогенной брони АБ, закрывавший двигатель, пилота и некоторые агрегаты (на прототипе бронекорпус защищал также бортстрелка). Существует распространённое ошибочное мнение, что самолёт изначально был сконструирован двухместным, но по указанию военного руководства страны Ильюшин был вынужден переделать штурмовик в одноместный. Как известно, с отсутствием оборонительного вооружения Ил-2 были связаны неоправданно большие потери этих самолётов в первый год Великой Отечественной войны. В действительности самолёт был заказан именно двухместным, а его одноместный вариант — инициатива самого Ильюшина, поскольку на испытаниях БШ-2 показал неудовлетворительные лётные качества — его скорость, скороподъёмность и дальность были ниже требований, заявленных ВВС. В то же самое время над бронированным штурмовиком работали и другие советские конструкторы. Чтобы спасти свой штурмовик, в условиях конкуренции с другими конструкторскими бюро, Ильюшин в инициативном порядке создал его одноместную версию. Бортстрелок был удалён, что существенно сократило объём бронекорпуса; на место стрелка был установлен дополнительных топливный бак. Сэкономленная масса позволила штурмовику удовлетворять предъявляемым к кему требованиям по скорости, а дополнительный бак повысил дальность полёта. Столкнувшись с большими потерями Ил-2, не имевших оборонительного вооружения, ВВС потребовали от Ильюшина вновь сделать самолёт двухместным, что и было вскоре реализовано. Однако, изменить бронекорпус уже не было возможности, поэтому бортстрелок находился вне бронекорпуса и был защищён лишь 8-мм листом брони со стороны хвоста. В связи с этим, по статистике, на одного погибшего пилота Ил-2 приходилось 7 убитых бортстрелков; по некоторым данным, в качестве бортстрелков порой использовали бойцов штрафных воинских подразделений.[источник?] . Бронекорпус, защищающий обоих членов экипажа, получила лишь позднейшая модификация самолёта — Ил-10, выпуск которой был начат в 1945. Вооружение 2 пушки в консолях крыла (первоначально — 20 мм ШВАК, в основной серии — 23 мм ВЯ, на единичных экземплярах устанавливались пушки 37 и 45 мм) 2 пулемёта ШКАС (синхронные) Авиабомбы, контейнеры ПТАБ реактивные снаряды РС-82 или РС-132 в качестве оборонительного вооружения на двухместных вариантах устанавливался пулемёт УБТ калибром 12,7 мм.
Помнить товарищей,павших в бою, Насмерть стоять за команду свою!!! Помните,все миры приходят к концу,и доблестная смерть-драгоценное сокровище,доступное даже беднейшему из бедных!!! Войны изменяются, не изменяются лишь солдаты!!! Не важно победил ли ты,как ты играл важнее!!! Выстоять,чтобы выжить!!! ИЛИ Умереть,чтобы увидить вечность!!! Каким бы великим войном ты ни был, на войне частенько одна-единственная случайность решает, жить тебе или умеруть!!! |
|
| |
DEN |
Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:39 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 7
Статус: Offline |
Мессершмитт Me.262 В 1938 году, по заданию Рейхсминистерства авиации, на фирме Мессершмитта было начато проектирование экспериментального самолёта для лётных испытаний турбореактивных двигателей P3302 фирмы BMW с тягой 600 кг. Эти двигатели компания BMW обязалась поставить до конца 1939 года. Хейнкель He.280. Третий опытный образецНезависимо от этого, аналогичные работы велись и на фирме «Хейнкель». Однако, в будущем, созданный там истребитель He.280 с двумя турбореактивными двигателями HeS-8A не смог выдержать конкуренции с «Мессершмиттом» и 27 марта 1943 года работы по нему были прекращены. Что касается экспериментального самолета Me.262, то разработчики сразу заложили в его конструкцию возможность доработки до серийного боевого истребителя. Планер нового «Мессершмитта» был собран весной 1941 года. Однако изготовление пригодных для испытаний турбореактивных двигателей P3302 (к этому времени они уже получили официальное обозначение BMW-003) задерживалось. Было принято решение, не ожидая их поставки, начать испытания самолета с одним обычным, поршневым, двигателем Юнкерса Jumo-210G, установленным в носовой части фюзеляжа. Первый полет Me.262 с таким двигателем был совершен 18 апреля 1941 года. Самолётом управлял флюг-капитан Фриц Вендель. В ноябре того же года на завод фирмы «Мессершмитт» наконец-то поступили пригодные для установки двигатели BMW-003, а еще через четыре месяца, в марте 1942 года, Me.262 совершил свой первый полёт с ними. В этом полёте из-за поломок лопаток компрессора оба двигателя загорелись и отказали, но, благодаря предусмотрительно не демонтированному поршневому двигателю, самолет удалось спасти. Разработанные для самолёта двигатели оказались ненадёжными. Кроме того, их тяга — 800 кг — была явно недостаточной для истребителя. В связи с этим, хоть двигатель BMW-003 и был практически полностью перепроектирован (новый вариант получил обозначение BMW-003A), было решено от него отказаться в пользу Jumo-004 с тягой 1050 кг. Первый полёт с новым двигателем состоялся 18 июля 1942 года. Самолёт показал выдающиеся характеристики. Его скорость — более 800 км/ч — на 150—300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков. Скороподъёмность нового истребителя так же была вне конкуренции. Более того, он был способен совершать вертикальный набор высоты. В управлении машина была значительно легче, чем массовый «Мессершмитт» Bf.109. Me.262 уступал традиционным самолётам в радиусе виража и в разгонных характеристиках. Зато он дольше удерживал высокую скорость разворота, имел очень высокую скорость пикирования. Вместо высокооктанового (по меркам того времени) авиационного бензина, который становилось все труднее получать, самолёт использовал более простое в получении топливо наподобие дизельного. При всём этом командование Люфтваффе посчитало запуск в серию принципиально нового, еще с «детскими болезнями», самолёта делом не оправданным и слишком рискованным. К тому же в то время со своими задачами неплохо справлялись выпускавшиеся огромными сериями истребители «Мессершмитт» Bf.109 и «Фоке-Вульф» Fw.190. Да и стоил Me-262 более чем в пять раз дороже, чем Bf-109. Но, тем не менее, отказываться от нового самолета Люфтваффе не собиралось. Летом 1942 года было заказано 15 машин, и еще столько же — в декабре. Но, так как проект Me.262 в то время не имел приоритетного статуса, работы по нему шли неспешно. Ситуация изменилась в конце 1943 года. К этому времени отставание авиации Люфтваффе от самолётов противника становилось все ощутимее, причем, как в качественном, так и в количественном отношении. Превосходство в воздухе уже было потеряно. На этом фоне нарастала интенсивность стратегических бомбардировок территории Рейха. Вермахт потерпел крупные поражения на Восточном фронте и в Африке. Ожидалась высадка англо-американских войск во Франции. Высшее командование с подачи фюрера вновь заинтересовалось Me.262. Однако теперь Гитлер увидел в этом самолете не истребитель, а скоростной бомбардировщик («блиц-бомбардировщик»), способный, несмотря на мощное противодействие истребительной авиации, сорвать предстоящее вторжение в первой, самой слабой фазе.
Помнить товарищей,павших в бою, Насмерть стоять за команду свою!!! Помните,все миры приходят к концу,и доблестная смерть-драгоценное сокровище,доступное даже беднейшему из бедных!!! Войны изменяются, не изменяются лишь солдаты!!! Не важно победил ли ты,как ты играл важнее!!! Выстоять,чтобы выжить!!! ИЛИ Умереть,чтобы увидить вечность!!! Каким бы великим войном ты ни был, на войне частенько одна-единственная случайность решает, жить тебе или умеруть!!!
Сообщение отредактировал DEN - Воскресенье, 07.10.2007, 13:41 |
|
| |
DEN |
Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:40 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 140
Репутация: 7
Статус: Offline |
Мессершмитт Me.262 Интерьер кабины Me.262По мнению же и руководства Люфтваффе, и разработчиков самолёта, эта идея была крайне неудачной. Во-первых, как показал ещё опыт Битвы за Англию, без превосходства в воздухе использование истребителя в качестве истребителя-бомбардировщика малоэффективно и чревато большими потерями. А вот Me.262 в качестве истребителя, при достаточном количестве самолётов и хорошем уровне подготовки пилотов, вполне мог это превосходство отвоевать. Во-вторых, этот самолёт, хоть и был способен нести бомбы на внешней подвеске, из-за конструктивных особенностей не мог быть оборудован бомбовым прицелом с нижним обзором, а, следовательно, не мог осуществлять прицельное бомбометание с больши́х высот. Из-за опасности потери управления при превышении максимально допустимой скорости была невозможна атака с пикирования. «Работа» на малой высоте так же была нежелательна, так как из-за значительного увеличения расхода топлива при этом существенно уменьшался радиус действия бомбардировщика. Да и Гитлер, для того, чтобы уменьшить шансы поражения самолёта зенитным огнём и его падения за линией фронта, личным приказом запретил полеты над вражеской территорией ниже 4000 метров. Кроме того, с тысячекилограммовым грузом бомб «блиц-бомбардировщик» уже не мог уйти от истребителей противника. Однако фюрер никакие доводы во внимание не принимал и продолжал настаивать на своём. В этой ситуации решение Гитлера, как абсурдное, всеми было проигнорировано. Разработчики не сделали никаких шагов в направлении проектирования бомбардировщика. Программа производства и испытаний самолёта осталась без изменений. В ранее созданной экспериментальной эскадрилье Me.262 полным ходом шла отработка тактики. Начались испытания самолёта в ходе реальных боевых действий, направленных, в первую очередь, на борьбу с английскими разведчиками и бомбардировщиками «Москито», из-за своей высокой скорости, большой высоты полёта и манёвренности труднодостижимыми для обычных истребителей. Когда Гитлер случайно узнал об этом (до высадки союзников в Нормандии оставалось две недели), разразился крупный скандал, который стоил поста руководителю авиационной промышленности Эрхарду Мильху. Что касается Me.262, то Гитлер запретил отныне относиться к нему не только как к истребителю, но и даже как к истребителю-бомбардировщику. Производство самолёта было взято им под личный контроль. Теперь пришлось вносить изменения в конструкцию, разрабатывать новую тактику, обучать новых пилотов. Когда же 6 июня 1944 года был открыт Второй фронт, ещё ни один из скоростных бомбардировщиков не был готов к боевым операциям. Лишь через несколько недель, в августе, первые бомбардировщики Me.262A-2 вылетели на задания. Для немецкой стороны так и осталось неизвестным, смогли ли они поразить хоть какую-нибудь цель. И до самого конца войны эти самолёты не имели успеха ни как бомбардировщики, ни как истребители. Наконец, в начале октября 1944 года, поступил приказ главнокомандующего Люфтваффе Германа Геринга о формировании истребительной части из сорока самолётов Me.262. Её командиром был назначен один из лучших немецких асов Вальтер Новотны. Уже 4 октября состоялся первый боевой вылет четырёх истребителей, причём три из них в этом вылете были сбиты над аэродромом и при заходе на посадку. Тем не менее, позже, успехи эскадрильи заставили фюрера пересмотреть своё мнение о новой машине. Самолёты стали поступать в истребительную авиацию. Программа же производства бомбардировщиков была свёрнута. Положительную роль в этом сыграло и то, что на вооружение был принят полноценный реактивный бомбардировщик Арадо Ar.234B.
Помнить товарищей,павших в бою, Насмерть стоять за команду свою!!! Помните,все миры приходят к концу,и доблестная смерть-драгоценное сокровище,доступное даже беднейшему из бедных!!! Войны изменяются, не изменяются лишь солдаты!!! Не важно победил ли ты,как ты играл важнее!!! Выстоять,чтобы выжить!!! ИЛИ Умереть,чтобы увидить вечность!!! Каким бы великим войном ты ни был, на войне частенько одна-единственная случайность решает, жить тебе или умеруть!!! |
|
| |
|
|
|